Новости
Все новости
23 декабря 2024
С наступающим Новым Годом!
23 декабря 2024
График работы офиса с 27.12.2024
29 мая 2024
Мы на ежегодной конференции дилеров HYTERA
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Статьи
21 января 2025
Вы можете воспользоваться сервисным режимом Field test на iPhone, чтобы получить данные по уровню сигнала, наименованиям частот и частотным диапазонам.
Настоятельно рекомендуется проводить замеры сотового сигнала на телефоне с ОС Android, но если такой возможности нет, необходимо следовать следующим шагам:
1. Для получения доступа к сервисному режиму iPhone введите код *3001#12345#* и нажмите кнопку "позвонить".
3. Находим группу характеристик "LTE" (если доступен сигнал в стандарте 4G). Если нет, то "UMTS" (3G).
4. Пролистываем до строки, которая называется "Serving Cell Info" и нажимаем на неё.
1. Для получения доступа к сервисному режиму iPhone введите код *3001#12345#* и нажмите кнопку "позвонить".
2. Выбираем расширенное меню нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана.
3. Находим группу характеристик "LTE" (если доступен сигнал в стандарте 4G). Если нет, то "UMTS" (3G).
4. Пролистываем до строки, которая называется "Serving Cell Info" и нажимаем на неё.
5. Фотографируем следующие параметры:
- freq_band_ind 7 (номер частотного диапазона).
Соответствие между номером частотного диапазона и наименованием частотного диапазона представлено в таблице 1. Например, band 7 соответствует частоте 2600 МГц.
В случае если нет данных о параметре freq_band_ind, стоит обратить внимание на значение величины dl_freq – 3048 (абсолютный номер радиочастотного канала) и обратиться к той же таблице 1 для определения соответствующей частоты. Например, номер канала 3048 соответствует частоте 2600 МГц.
Параметр sel_plmn_mnc – 2 (Mobile Network Code – код мобильной сети) указывает на принадлежность к какому-либо оператору. МегаФон – 2, МТС – 1, Билайн – 99, Теле2 – 20 и т.д.
В случае если нет данных о параметре freq_band_ind, стоит обратить внимание на значение величины dl_freq – 3048 (абсолютный номер радиочастотного канала) и обратиться к той же таблице 1 для определения соответствующей частоты. Например, номер канала 3048 соответствует частоте 2600 МГц.
Параметр sel_plmn_mnc – 2 (Mobile Network Code – код мобильной сети) указывает на принадлежность к какому-либо оператору. МегаФон – 2, МТС – 1, Билайн – 99, Теле2 – 20 и т.д.
Абсолютный номер радиочастотного канала (EARFCN, UARFCN, ARFCN) | Номер частотного диапазона | Наименование частотного диапазона | Усиливаемый частотный диапазон репитера ДалСВЯЗЬ | Тип разделения каналов* |
---|---|---|---|---|
0 – 599 | 1 | 4G LTE 2100 | 2100 МГц | FDD |
1200 – 1949 | 3 | 4G LTE 1800 | 1800 МГц | FDD |
2750 – 3449 | 7 | 4G LTE 2600 | 2600 МГц | FDD |
3450 – 3799 | 8 | 4G LTE 900 | 900 МГц | FDD |
6150 – 6449 | 20 | 4G LTE 800 | 800 МГц | FDD |
36200 – 36349 | 34 | 4G LTE 2100 | - | TDD |
37750 – 38249 | 38 | 4G LTE 2600 | - | TDD |
38650 – 39649 | 40 | 4G LTE 2300 | - | TDD |
10562 – 10838 | 1 | 3G UMTS 2100 | 2100 МГц | FDD |
2937 – 3088 | 8 | 3G UMTS 900 | 900 МГц | FDD |
1-124, 975-1023 | 8 | 2G GSM 900 | 900 МГц | FDD |
512-885 | 3 | 2G GSM(DCS) 1800 | 1800 МГц | FDD |
*Существует два типа разделения каналов DownLink (передача сигнала от Базовой станции к Абоненту) от каналов UpLink (передача сигнала от Абонента до Базовой Станции).
FDD - Frequency Division Duplex – используется частотное разделение каналов. Т.е. передача и прием сигнала происходит на разных частотах, но в один и тот же промежуток времени. Возможно усиление нашими репитерами.
TDD - Time Division Duplex – используется временное разделение каналов. Т.е. передача и прием сигнала происходит в разные промежутки времени, но на одной и той же частоте. Невозможно усиление сигнала нашими репитерами.
6. Следующим шагом возвращаемся в предыдущее меню, в котором строкой ниже выбираем "Serving Cell Meas".
TDD - Time Division Duplex – используется временное разделение каналов. Т.е. передача и прием сигнала происходит в разные промежутки времени, но на одной и той же частоте. Невозможно усиление сигнала нашими репитерами.
6. Следующим шагом возвращаемся в предыдущее меню, в котором строкой ниже выбираем "Serving Cell Meas".
7. Фотографируем следующие параметры:
ecno 10 дБ - отношение сигнал/шум;
rssi -84,88 дБм – средняя мощность принятого сигнала.
rssi -84,88 дБм – средняя мощность принятого сигнала.
Поздравляем, Вы совершили замеры в фоновом режиме (мобильный интернет 3G/4G), далее необходимо зафиксировать ту частоту, на которую переключится телефон во время голосового вызова. Отметим, что возможны ситуации, когда телефон останется на одной и той же частоте как в фоновом режиме, так и во время вызова, сменится только лишь стандарт связи. Например, интернет в стандарте 4G LTE 2600, а голосовая связь в стандарте 4G VoLTE 2600. Следующим шагом рассмотрим противоположный случай, когда частота как раз таки изменилась.
8. Проведем замер сотового сигнала во время голосового вызова.
Набираем на клавиатуре любой удобный Вам номер, нажимаем кнопку "позвонить". Во время голосового вызова необходимо снова открыть меню набора номера и ввести тот же самый код из первого шага: *3001#12345#* и еще раз нажать кнопку "позвонить", чтобы снова попасть в сервисный режим
8. Проведем замер сотового сигнала во время голосового вызова.
Набираем на клавиатуре любой удобный Вам номер, нажимаем кнопку "позвонить". Во время голосового вызова необходимо снова открыть меню набора номера и ввести тот же самый код из первого шага: *3001#12345#* и еще раз нажать кнопку "позвонить", чтобы снова попасть в сервисный режим
.
9. После совершения звонка произошло переключение из стандарта 4G в стандарт 3G. Также в течение вызова переходим в знакомую нам вкладку "Serving Cell Info".
10. Фотографируем следующие параметры:
- dl_uarfcn 10662 (по таблице 1) соответствует частоте band 1 - 2100 МГц;
- ecno -9 дБ – значение сигнал/шум;
- mnc 2 – оператор МегаФон;
- rscp -96 дБм – средний уровень сигнала.
Поздравляем! Вы провели измерения сотового сигнала как в фоновом режиме (частота 2600 МГц), так и во время голосового вызова (2100 МГц). Далее будет подобран комплект оборудования в зависимости от типа объекта, количества помещений, желаемой площади покрытия и других критериев. Скриншоты из пунктов 5, 7 и 10 помогут нашим менеджерам определить подходящее оборудование для вашего случая.
Если у Вас возникли какие-то трудности с проведением замеров, просьба связаться с нашей тех. поддержкой по номеру: +7 495 137-77-34
Если у Вас возникли какие-то трудности с проведением замеров, просьба связаться с нашей тех. поддержкой по номеру: +7 495 137-77-34