Новости
Все новости
23 декабря 2024
С наступающим Новым Годом!
23 декабря 2024
График работы офиса с 27.12.2024
29 мая 2024
Мы на ежегодной конференции дилеров HYTERA
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Статьи
21 января 2025
Чтобы получить данные о сотовом сигнале на iPhone, вы можете использовать сервисный режим Field test, который позволяет получить информацию о уровне сигнала, частотах и частотных диапазонах.
Если у вас нет возможности использовать телефон с ОС Android для измерения сигнала, вы можете воспользоваться следующими шагами:
1. Наберите код *3001#12345#* на iPhone и нажмите кнопку "позвонить", чтобы получить доступ к сервисному режиму.
3. Находим группу характеристик "LTE" (если доступен сигнал в стандарте 4G). Если нет, то "UMTS" (3G).
4. Пролистываем до строки, которая называется "Serving Cell Info" и нажимаем на неё.
1. Наберите код *3001#12345#* на iPhone и нажмите кнопку "позвонить", чтобы получить доступ к сервисному режиму.
2. Для выбора расширенного меню нужно нажать кнопку в правом верхнем углу экрана.
3. Находим группу характеристик "LTE" (если доступен сигнал в стандарте 4G). Если нет, то "UMTS" (3G).
4. Пролистываем до строки, которая называется "Serving Cell Info" и нажимаем на неё.
5. Фотографируем следующие параметры:
- freq_band_ind 7 (номер частотного диапазона).
Соответствие между номером частотного диапазона и наименованием частотного диапазона представлено в таблице 1. Например, band 7 соответствует частоте 2600 МГц.
В случае если нет данных о параметре freq_band_ind, стоит обратить внимание на значение величины dl_freq – 3048 (абсолютный номер радиочастотного канала) и обратиться к той же таблице 1 для определения соответствующей частоты. Например, номер канала 3048 соответствует частоте 2600 МГц.
Параметр sel_plmn_mnc – 2 (Mobile Network Code – код мобильной сети) указывает на принадлежность к какому-либо оператору. МегаФон – 2, МТС – 1, Билайн – 99, Теле2 – 20 и т.д.
В случае если нет данных о параметре freq_band_ind, стоит обратить внимание на значение величины dl_freq – 3048 (абсолютный номер радиочастотного канала) и обратиться к той же таблице 1 для определения соответствующей частоты. Например, номер канала 3048 соответствует частоте 2600 МГц.
Параметр sel_plmn_mnc – 2 (Mobile Network Code – код мобильной сети) указывает на принадлежность к какому-либо оператору. МегаФон – 2, МТС – 1, Билайн – 99, Теле2 – 20 и т.д.
Абсолютный номер радиочастотного канала (EARFCN, UARFCN, ARFCN) | Номер частотного диапазона | Наименование частотного диапазона | Усиливаемый частотный диапазон репитера ДалСВЯЗЬ | Тип разделения каналов* |
---|---|---|---|---|
0 – 599 | 1 | 4G LTE 2100 | 2100 МГц | FDD |
1200 – 1949 | 3 | 4G LTE 1800 | 1800 МГц | FDD |
2750 – 3449 | 7 | 4G LTE 2600 | 2600 МГц | FDD |
3450 – 3799 | 8 | 4G LTE 900 | 900 МГц | FDD |
6150 – 6449 | 20 | 4G LTE 800 | 800 МГц | FDD |
36200 – 36349 | 34 | 4G LTE 2100 | - | TDD |
37750 – 38249 | 38 | 4G LTE 2600 | - | TDD |
38650 – 39649 | 40 | 4G LTE 2300 | - | TDD |
10562 – 10838 | 1 | 3G UMTS 2100 | 2100 МГц | FDD |
2937 – 3088 | 8 | 3G UMTS 900 | 900 МГц | FDD |
1-124, 975-1023 | 8 | 2G GSM 900 | 900 МГц | FDD |
512-885 | 3 | 2G GSM(DCS) 1800 | 1800 МГц | FDD |
*Существует два типа разделения каналов DownLink (передача сигнала от Базовой станции к Абоненту) от каналов UpLink (передача сигнала от Абонента до Базовой Станции).
FDD - Frequency Division Duplex – используется частотное разделение каналов. Т.е. передача и прием сигнала происходит на разных частотах, но в один и тот же промежуток времени. Возможно усиление нашими репитерами.
TDD - Time Division Duplex – используется временное разделение каналов. Т.е. передача и прием сигнала происходит в разные промежутки времени, но на одной и той же частоте. Невозможно усиление сигнала нашими репитерами.
6. Следующим шагом возвращаемся в предыдущее меню, в котором строкой ниже выбираем "Serving Cell Meas".
TDD - Time Division Duplex – используется временное разделение каналов. Т.е. передача и прием сигнала происходит в разные промежутки времени, но на одной и той же частоте. Невозможно усиление сигнала нашими репитерами.
6. Следующим шагом возвращаемся в предыдущее меню, в котором строкой ниже выбираем "Serving Cell Meas".
7. Делаем скриншот следующих параметров:
ecno 10 дБ - отношение сигнал/шум;
rssi -84,88 дБм – средняя мощность принятого сигнала.
rssi -84,88 дБм – средняя мощность принятого сигнала.
Вы произвели замеры в фоновом режиме для мобильного интернета 3G/4G. Теперь нужно зафиксировать частоту, на которую ваш телефон перейдет во время голосового вызова. Иногда телефон может оставаться на той же частоте как в режиме фоновой работы, так и во время звонка, меняя только стандарт связи (например, интернет в 4G LTE 2600 и голосовая связь в 4G VoLTE 2600). Следующим шагом мы посмотрим на обратный случай, когда частота действительно изменится.
8. Проведем замер сотового сигнала во время голосового вызова.
После того, как вы провели измерения для мобильного интернета 3G/4G в фоновом режиме, важно теперь определить частоту, на которую ваш телефон переключится во время звонка. Иногда устройство может оставаться на той же частоте, меняя только стандарт связи, как, например, интернет в 4G LTE 2600 и голосовая связь в 4G VoLTE 2600. Следующим шагом мы посмотрим на обратный случай, когда частота действительно изменится.8. Проведем замер сотового сигнала во время голосового вызова.
9. После совершения звонка произошло переключение из стандарта 4G в стандарт 3G. Также в течение вызова переходим в знакомую нам вкладку "Serving Cell Info".
10. Делаем скриншот следующих параметров:
- dl_uarfcn 10662 (по таблице 1) соответствует частоте band 1 - 2100 МГц;
- ecno -9 дБ – значение сигнал/шум;
- mnc 2 – оператор МегаФон;
- rscp -96 дБм – средний уровень сигнала.
Поздравляем! Вы успешно завершили этап измерения уровня сотового сигнала, проведя замеры как в режиме ожидания (частота 2600 МГц), так и во время активного звонка (частота 2100 МГц). На основе полученных данных мы подберем для вас оптимальный комплект оборудования, учитывая особенности вашего объекта: его тип, количество комнат, площадь покрытия и другие важные параметры. Для более точного подбора наши специалисты проанализируют скриншоты из пунктов 5, 7 и 10, чтобы предложить решение, идеально соответствующее вашим потребностям.
Если у Вас возникли какие-то трудности с проведением замеров, просьба связаться с нашей тех. поддержкой по номеру: +7 (495) 988-01-14
Если у Вас возникли какие-то трудности с проведением замеров, просьба связаться с нашей тех. поддержкой по номеру: +7 (495) 988-01-14