Возврат товара
Наша компания строго соблюдает нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей». По всем вопросам, касающимся возврата конкретных товаров, вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону.
Технически сложные товары
Особенностью ассортимента нашего интернет-магазина является преобладание «технически сложных» товаров в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924. А именно, большинство устройств подпадают под пункт 6 Постановления. В соответствии с законом эти товары не подлежат обмену и возврату, если имеют надлежащее качество.
Если же качество товара не надлежащее, действуют следующие нормы:
- В случае выявления дефекта в первые 15 суток после отгрузки товара со склада Ультрател. потребитель имеет право требовать обмена товара на аналогичный или возврата денег.
- Если дефект выявлен спустя 15 суток после отгрузки товара со склада Ультрател, покупатель имеет право только на гарантийный ремонт.
- Если в ходе ремонта были выявлены существенные дефекты либо ремонт занял свыше 45 суток, покупатель получает право на возмещение стоимости или обмен товара на аналогичный.
- Если выявленные в ходе ремонта выяснилось, что дефекты товара появились по вине покупателя, их устранение будет платным. Если эти дефекты неустранимы, покупатель лишается право на возмещение.
Прочие товары
Если же вы покупаете чехлы, аксессуары и прочее оборудование, не относящееся к технически сложным товарам, законом предусмотрено право в 14-дневный срок вернуть товар, который не подошел, если сохранился его безупречный товарный вид, все потребительские свойства, ярлыки и упаковка. Возможен возврат товара и получение назад денег либо обмен товара на аналогичный.
Гарантия не распространяется:
- На дальность радиосвязи (радиус действия)
- На аксессуары, блоки питания и аккумуляторы.
Возврат из регионов
Если срок возврата товара еще не истек, вы можете выслать оборудование нам любой транспортной компанией, предварительно согласовав это с нашими менеджерами.
Когда срок возврата уже истек, и вы находитесь в регионе России, где нет авторизованного сервисного центра, наши специалисты могут предоставить услуги по передаче оборудования в Сервисный центр в Москве. Для этого вы можете выслать нам товар со всеми сопроводительными документами любой транспортной компанией. После ремонта вышлем товар обратно. Доставка и услуги курьера оплачиваются клиентом.
Возврат товаров оплаченных картой на сайте
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@ultratel.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.