Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Гарантия на товар
Товар продается с гарантийным талоном, заполненным в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей» и заверенным печатью компании.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя. Только если таковой сервисный центр отсутствует, обслуживание осуществляет наш собственный сервисный центр.
Моментом начала гарантийного срока является дата отгрузки товара со склада.
Гарантийное обслуживание для клиентов из регионов
Для наших покупателей из регионов предлагаем обращаться в авторизованные сервисные центры, расположенные ближе всего к ним. Если же подходящего сервисного центра нет, возможна пересылка оборудования на гарантийное обслуживание транспортными компаниями. При этом нужно учитывать следующие нюансы:- Обязательно перед отправкой необходимо отправить запрос в гарантийный отдел для подтверждения гарантийного статуса товара. Пишите на remont@ultratel.ru
- Отправлять товары можно любой транспортной компанией, с доставкой до дверей сервисного отдела. Адрес доставки укажет специалист при подтверждении гарантийного статуса.
- Оборудование нужно высылать правильно упакованным: в противоударные материалы, с надлежащей защитой. Отправлять товар следует без всей комплектации, только неработающее устройство, подлежащее обслуживанию.
- К каждой единице оборудования, подлежащей ремонту, необходимо прикладывать лист рекламации с указанными неисправностями.
- Максимальный срок ремонта составляет 21 рабочий день с даты получения посылки сервисным отделом.
- Отремонтированное оборудование отправляется за счет клиента, доставка согласовывается отдельно.
- Гарантийный отдел не несет ответственности за повреждения товаров по вине транспортных компаний и курьерских служб.
Гарантийное обслуживание для клиентов в Москве и Подмосковье
Для тех клиентов, которые самостоятельно планируют доставлять оборудование в сервис, действуют следующие правила:- Прием товаров на обслуживание производится только при условии предварительного согласования по электронной почте remont@ultratel.ru или телефону +7 (495) 988-01-14
- Срок ремонта не превышает 21 рабочий день с даты приема оборудования на ремонт.
Важно!
- Узнавать о статусе ремонта клиенту необходимо самостоятельно, гарантийный отдел не занимается информированием клиентов по факту завершения ремонта.
- В случае выявления в ходе ремонта скрытых дефектов, возникших по вине покупателя, в гарантийном ремонте будет отказано, товар возвращается без ремонта.
Гарантия не распространяется на:
- Поломки, связанные с применением оборудования в сочетании с нестандартным, несовместимым или не сертифицированным оборудованием.
- Неисправности, связанные с использованием оборудования в сетях, не отвечающих техническим условиям, установленным стандартами РФ или заявленными производителем.
- Повреждения, возникшие при транспортировке.
- Поломки, возникшие в ходе неправильной эксплуатации оборудования и/или по вине покупателя либо третьих лиц.
- Быстро изнашиваемые детали, элементы питания, зарядные устройства.
- Повреждения, полученные в ходе нормального износа.
- Изделия с нарушенными гарантийными пломбами.
По всем вопросам и в случае возникновения спорных ситуаций клиент имеет право обратиться к представителю сервисного центра для выяснения спорных вопросов.